12 июня (среда) 2024 г. автоцентр "Регион 53" работает по обычному графику: 9.00 - 19.00.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) / вариатора (CVT)
Ресурс эксплуатации АКПП
Среднестатистический ресурс эксплуатации коробки-автомат без ремонта составляет 200-250 тыс. км пробега, запас прочности бесступенчатого вариатора – 120-160 тыс. км, преселективного робота – от 70 до 110 тыс. км.
Когда нужен капитальный ремонт: признаки критического износа АКПП
Несмотря на заложенный производителем запас прочности, ресурс эксплуатации коробки-автомат напрямую зависит от стиля вождения и качества обслуживания. Типовыми признаками необходимости в капитальном ремонте АКПП считаются:
- • Толчки, рывки и удары АКПП при переключении передач;
- • Проблемы при переключении селектора АКПП, затруднительное включение заднего хода;
- • Превышение рабочей температуры АКПП или проблемный прогрев коробки в холодное время;
- • Снижение динамики и потеря мощности авто, увеличение расхода топлива;
- • Появление пробуксовок в работе трансмиссии;
- • Течь трансмиссионной жидкости, появление подтеков масла на корпусе АКПП.
Также рекомендуется пройти полную диагностику АКПП при длительном отсутствии ТО или при большом пробеге – помните, чем быстрее будет диагностирован износ АКПП, тем дешевле окажется капитальный ремонт.
Технология проведения капитального ремонта АКПП
«Регион 53» предоставляет услугу профессионального ремонта большинства моделей гидромеханических, вариаторных и роботизированных коробок передач.
Алгоритм капитального ремонта состоит из следующих пунктов:
• Диагностика – проведение электронной диагностики дилерским сканером для получения базовой информации об состоянии АКПП и причины неисправности;
• Демонтаж и дефектовка – обязательная дефектовка трансмиссии, позволяющая уточнить причину поломки АКПП, а также определить уровень износа всех агрегатов коробки и диагностировать скрытые дефекты;
• Переборка гидротрансформатора – замена или восстановление ГТР, включающая замену турбинного и реакторного колеса, блокировки гидротрансформатора и самого корпуса;
• Ремонт гидравлики АКПП – проведение ремонта или замены маслонасоса и соленоидов, а также промывка гидроблока, гидравлических магистралей и охлаждающего контура АКПП;
• Обслуживание электрики и электроники – при необходимости проведение ремонта или обслуживания проводки АКПП, а также настройка или прошивка электронного блока управления;
• Замена всех расходников – процедура включает в себя замену пакета фрикционов, трансмиссионной жидкости и фильтрующих элементов, а также всех резинотехнических изделий по периметру коробки;
• Сборка, монтаж и выходная диагностика – в завершении ремонта АКПП проводится сборка и настройка трансмиссии с обязательной проверкой автомобиля на диагностическом стенде и в условиях реальной работы.
Полное соблюдение технологий и использование сертифицированных ремкомплектов вместе с многолетним опытом мастеров автоцентра «Регион 53» позволяет гарантированно устранить любую неисправность коробки передач в течение 3-10 дней. Кроме того, наш автосервис предоставляет гарантию на все выполненные работы и использованные запчасти, что полностью страхует вас от повторного ремонта и всех финансовых рисков.
Ремонт вариатора
В среднем ресурс работы вариатора в зависимости от производителя может достигать отметки 120 000 км пробега. Но пренебрежение регламентом технического обслуживания сокращает этот срок минимум вдвое.
Для выявления точной неисправности вариатора и причин ее возникновения выполняется комплексная диагностика, которая включает в себя следующие этапы:
• Тест-драйв автомобиля для выявления признаков неисправности вариатора таких как гул, вибрации, рывки;
• Сканирование автомобиля на наличие ошибок с помощью компьютерной диагностики;
• Дефектовка вариатора для поиска и замены изношенных комплектующих.
Автосервис «Регион 53» выполняет бесплатную диагностику при условии последующего ремонта.
Типовые неисправности и причины выхода из строя вариатора
В CVT отсутствуют зубчатые пары как в АКПП, вместо них установлены два шкива с металлическим ремнем (цепью) между ними. Поэтому ремонт коробки вариатор чаще всего производится в этой зоне. Гидроблок в CVT надежный, но на автомобилях с пробегом более 150 000 км выполняется профилактическое ТО.
Чаще всего ремонт вариатора необходим в следующих случаях:
• Износ металлического ремня или цепи — происходит из-за поездок на непрогретой коробке. В результате на нем образуются царапины, и ремень соскальзывает со шкивов;
• Повреждение редукционного клапана маслонасоса — может возникнуть из-за скоплений абразива в старом масле, который стачивает поверхность клапана. При нормальной работе клапан свободно двигается в пазах, но из-за скопления продуктов износа на его поверхности застаёт в промежуточном положении и давление в системе падает.
• Износ подшипников — при длительной эксплуатации в масле накапливается фрикционная стружка. Металлические частицы стачивают поверхность подшипников и в вариаторе появляется гул. При наличии специального оборудования небольшие повреждения на подшипнике можно отшлифовать.
Частота замены трансмиссионной жидкости в зависимости от возраста CVT — чем старше вариатор, там чаще требуется менять масло. Производитель рекомендует менять – каждые 75 тыс.км., автоцентр «Регион 53» рекомендует – каждые 40 тыс. км.
Технология ремонта вариатора предусматривает такие виды работ:
• Замена всех резинотехнических изделий вариатора;
• Шлифовка конусов если повреждения неглубокие;
• Замена изношенных комплектующих;
• Ремонт или замена электронного блока управления;
• Профилактика гидроблока — промывка каналов, замена фрикционной накладки, чистка клапанов;
• Замена трансмиссионной жидкости и масляного фильтра;
• Чистка радиатора охлаждения;
• Профилактика и ремонт гидротрансформатора.
Специалисты автоцентра «Регион 53» восстанавливают вариаторы любой сложности в течение 3-10 дней.
Мы предоставляем официальную гарантию качества на работы и зап.части.
Для записи на диагностику позвоните по номеру телефона (8162) 33-53-53.